Томас Фарнбахер (Thomas Farnbacher), сертифицированный Фельденкрайз-практик, член Фельденкрайз-союза Германии, ассистент Фельденкрайз-тренера (Jeremy Krauss).
Обучался методу Фельденкрайза с 1992 по 1995 год в Вене у Джереми Краусса и продолжает повышать свою квалификацию до сегодняшнего дня. Своим учителем по работе с телом также считает профессора Гельмута Мильца.
Также Томас проводит сессии FI по авторской разработке Джереми Крауса, которая основывается на принципах метода Фельденкрайза. Курс адаптирован специально для работы с детьми. Используя потенциал (пластичность) мозга обучаться, изменяться и преодолевать ограничения в развитии. Используя эту технику можно работать с детьми со следующими заболеваниями: ДЦП, спастичность в результате несчастных случаев, детский инсульт, болезни аутистического спектра, генетические сбои, сколиоза и различных недиагностированных задержек в развитии, и многие другие отклонения в развитии детей.
Томас в своих уроках используют подход Джереми Краусса. В центре внимания находится развитие физического, ментального и эмоционального потенциала и способностей детей с особыми потребностями. Через прогрессивное формирование возможностей для развития ребенок получает поддержку в обучении, изменении и преодолении различных проблем развития.
Применение метода Фельденкрайза в трактовке Джереми Краусса хорошо зарекомендовало себя при различных паталогических состояниях и проблемах развития, таких как ДЦП, параличи вследствие аварии, детский инсульт, состояния аутического спектра, генетические проблемы, дистрофия и атрофия мышц, спиномозговая грыжа, параплегия, врожденная и приобретенная травма плечевого сплетения, сколиоз, различные задержки развития с неустановленным диагнозом.
Подход Джереми Краусса работает с особым ребенком как с человеческим существом, состоящим из мозга, тела и души. Пластичность человеческого мозга удивительна. Приемы Фельденкраза используются для эффективной трансформации определенных структур мозга. В рамках этого метода поддаются коррекции как неврологические (тонические рефлексы), так и ортопедические нарушения (такие как дисплазия тазобедренного сустава, неправильная постановка стоп).
Работа с детьми ведется таким ориентированным на ребенка образом, чтобы он сам проявлял инициативу для дальнейшего развития. У детей появляются любопытство и интерес к собственным движениям.
Занятия по методу Фельденкрайза не наносят травм ребенку, напротив, они представляют собой воплощение нежной заботы, направленной на прогресс. По словам родителей дети как будто просыпаются и начинают обращать больше внимания на окружающий мир.
Отзывы о работе Томаса - https://vk.com/topic-116655854_33159505