ФИЛАТОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА - дефектолог.
Образование:
2005-2006 гг. Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования по программе «Специальная психология»
Атестационная работа на тему «Особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата».
2016-2017 гг. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» по программе дополнительного профессионального образования «Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель».
Дополнительное образование:
1. 2008 г. НИПКиПРО, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
2. 2009 г. Новосибирский Государственный Технический Университет
Институт Социальной Реабилитации по программе «Адаптивная физическая культура».
3. 2008 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Конференция «Психосоматические расстройства в детском возрасте».
4. 2009 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации, транс-персональный интенсив.
5. 2014 г. Международный Институт Психологии и Психотерапии
«Системная этно-патогенетическая психотерапия в работе с психосоматическими заболеваниями» (тренер-терапевт Захаров Р. И.)
6. 2015 г. Международный Инстититут Психологии и Психотерапии «Эффективные методы работы с зависимыми» (тренет-терапев Захаров Р. И.)
7. 2015 г., 2017г. Общероссийская Психотерапевтическая Профессиональная Лига
«Со-творение. Телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна» (тренер-терапевт Максимова Е. В.)
8. 04.06-05.12.2018 г. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования», «Специальное (дефектологическое) образование.
Опыт работы:
2006-2010 гг. Специальная коррекционная школа № 60 «Сибирский лучик», учитель начальных классов.
2007-2014 гг. Новосибирский врачебно-физкультурный диспансер № 2 (впоследствии — Городской врачебно-физкультурный диспансер), отделение реабилитации детей с психоневрологической паталогией (впоследствии — отделение реабилитации детей с заболеваниями нервной системы), медицинский психолог.
2014 г. Центр «Эмпатия», дефектолог.
2015-2016 гг. ООО Детский развивающий центр для детей с особенностями развития «Солнечные зайчики», инструктор по адаптивной физкультуре.
2017 г. Детский сад № 3 «Радуга детства», учитель-дефектолог.
Достижения:
2009 г. III место в городском конкурсе по гигиеническому обучению и воспитанию населения в номинации «Видеоматериал».
Разработан метод «обратной связи» - способ общения с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения (нарушения опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения, нарушения зрения, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность).
О себе:
Люблю детей, хорошо нахожу с ними общий язык, дружелюбно общаюсь с родителями. Умею доходчиво и понятно донести нужную информацию. Творчески подхожу к проведению занятий. Нахожу индивидуальный подход к клиентам. Легко и охотно усваиваю новые знания и применяю их на практике.
Имею опыт работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с эпилепсией, с речевыми нарушениями, с интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, а так же с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения.
Владею методикой Максимовой Е. В. «Со-творение» (телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна).
Владею массажной техникой — комплексное немедикаментозное лечение хронических неспецифических заболеваний внутренних органов. Разработал д. м. н. Я. П. Гирич.
Образование:
2005-2006 гг. Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования по программе «Специальная психология»
Атестационная работа на тему «Особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушением опорно-двигательного аппарата».
2016-2017 гг. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Северо-Кубанский гуманитарно-технологический колледж» по программе дополнительного профессионального образования «Специалист физической культуры и спорта. Тренер преподаватель».
Дополнительное образование:
1. 2008 г. НИПКиПРО, кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья».
2. 2009 г. Новосибирский Государственный Технический Университет
Институт Социальной Реабилитации по программе «Адаптивная физическая культура».
3. 2008 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига
Конференция «Психосоматические расстройства в детском возрасте».
4. 2009 г. Профессиональная Психотерапевтическая Лига Российской Федерации, транс-персональный интенсив.
5. 2014 г. Международный Институт Психологии и Психотерапии
«Системная этно-патогенетическая психотерапия в работе с психосоматическими заболеваниями» (тренер-терапевт Захаров Р. И.)
6. 2015 г. Международный Инстититут Психологии и Психотерапии «Эффективные методы работы с зависимыми» (тренет-терапев Захаров Р. И.)
7. 2015 г., 2017г. Общероссийская Психотерапевтическая Профессиональная Лига
«Со-творение. Телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна» (тренер-терапевт Максимова Е. В.)
8. 04.06-05.12.2018 г. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования», «Специальное (дефектологическое) образование.
Опыт работы:
2006-2010 гг. Специальная коррекционная школа № 60 «Сибирский лучик», учитель начальных классов.
2007-2014 гг. Новосибирский врачебно-физкультурный диспансер № 2 (впоследствии — Городской врачебно-физкультурный диспансер), отделение реабилитации детей с психоневрологической паталогией (впоследствии — отделение реабилитации детей с заболеваниями нервной системы), медицинский психолог.
2014 г. Центр «Эмпатия», дефектолог.
2015-2016 гг. ООО Детский развивающий центр для детей с особенностями развития «Солнечные зайчики», инструктор по адаптивной физкультуре.
2017 г. Детский сад № 3 «Радуга детства», учитель-дефектолог.
Достижения:
2009 г. III место в городском конкурсе по гигиеническому обучению и воспитанию населения в номинации «Видеоматериал».
Разработан метод «обратной связи» - способ общения с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения (нарушения опорно-двигательного аппарата, речевые нарушения, нарушения зрения, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность).
О себе:
Люблю детей, хорошо нахожу с ними общий язык, дружелюбно общаюсь с родителями. Умею доходчиво и понятно донести нужную информацию. Творчески подхожу к проведению занятий. Нахожу индивидуальный подход к клиентам. Легко и охотно усваиваю новые знания и применяю их на практике.
Имею опыт работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с аутизмом, с эпилепсией, с речевыми нарушениями, с интеллектуальной недостаточностью, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха, а так же с детьми, имеющих тяжёлые множественные сочетанные нарушения.
Владею методикой Максимовой Е. В. «Со-творение» (телесная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна).
Владею массажной техникой — комплексное немедикаментозное лечение хронических неспецифических заболеваний внутренних органов. Разработал д. м. н. Я. П. Гирич.